Quote:
Originally Posted by wetman
Как я уже писал в соседней ветке, с точки зрения обучения парным танцам, руэда - крайне малоэффективный способ (по моим личным наблюдениям). Во-первых, человек концентрируется не на том КАК сделать движение, а пытается вспомнить какую последовательность действий обозначает этот длинный труднопроизносимый набор звуков. Во-вторых, отсутствует обратная связь от собственных ошибок, так как если партнерша опытная, она сама все сделает, и "типа все получилось". Если же не получилось, то все можно списать на партнершу, а разобраться времени нет, потому как уже следующая фигура и следующая партнерша.
|
Обучение всегда начинается с легких фигур. На их базе начинают включаться более сложные, которые выполнять легко в силу уже развившейся мышечной памяти.
Никто же вам не скажет делать сомбреро компликадо на первом занятии. Вы минимум полгода будете отрабатывать другие штук 5 сомбрер.
А названия для движений и фигур это очень удобно. Представьте себе, препод говорит: "Держим девушку за две руки, поворачиваем на 360 градусов, руки не отпускаем, все делаем за 1 такт. Потом даем импульс назад, тянем вперед, чтоб девушка сделала поворот вперед. Это все делаем тоже за 1 такт. Потом сами (мальчики) делаем такой же поворот за 1 такт. А потом 2 раза за 1 такт происходит смена мест» - мне кажется это и есть «длинный труднопроизносимый набор звуков», а можно было просто сказать сетента. Ничего сложного. Еще и испанский параллельно учите

Про опытных партнерш, которые сами все делают – так это ж еще лучше. Партнерша один раз сама прокрутит партнера, он запомнит ощущения, ему проще бут движение сделать.
Я это знаю и как партнерша, и как партнер)) – проверялось на практике не раз.
Quote:
Originally Posted by wetman
А вот для этого в некоторых школах проводят специальные музыкальные занятия, на которых приглашенные музыканты (обычно перкуссионисты) наглядно объясняют как "устроена" сальса 
|
А вот для этого интересующиеся люди сами идут на семинары перкуссии.
Мы сейчас говорим о новичках. Они танцевать пришли учиться, а не историю музыки изучать.
Quote:
Originally Posted by wetman
не надо приучать людей танцевать под счет, их надо от этого отучать 
|
Это верно. Но счет нужен для разбора сложных фигур на элементы. Это все для простоты.
Люди приходят без музыкального образования, без танцевальной практики. Нужна универсальная схема.
Если человек слышит музыку, счет ему не помешает.
А если не слышит, то это не из-за счета. Пусть чаще ходит на занятия и слушает музыку в плеере. Всему можно научиться. ИМХО.