Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
Никто же вам не скажет делать сомбреро компликадо на первом занятии. Вы минимум полгода будете отрабатывать другие штук 5 сомбрер.
|
Позвольте, какие полгода, Вы ж за 2 месяца кадры куёте!
Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
Про опытных партнерш, которые сами все делают – так это ж еще лучше. Партнерша один раз сама прокрутит партнера, он запомнит ощущения, ему проще бут движение сделать.
Я это знаю и как партнерша, и как партнер)) – проверялось на практике не раз.
|
Когда партнёрша сама прокручивает партнёра, толку от этой учёбы для мужчины - ноль! А если более требовательно подходить, то один вред, потому как девушки сами приучаются вести мужчин в танце, особенно часто этим грешать преподавательницы танцующие за мальчиков! Таких партнёрш приходится на танцполе постоянно "одёргивать"!
Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
А вот для этого интересующиеся люди сами идут на семинары перкуссии.
Мы сейчас говорим о новичках. Они танцевать пришли учиться, а не историю музыки изучать.
|
А речь и не о истории музыки, а о способности конкретного человека эту музыку слышать! У многих людей с этим проблема!
Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
Это верно. Но счет нужен для разбора сложных фигур на элементы. Это все для простоты.
Люди приходят без музыкального образования, без танцевальной практики. Нужна универсальная схема.
Если человек слышит музыку, счет ему не помешает.
А если не слышит, то это не из-за счета. Пусть чаще ходит на занятия и слушает музыку в плеере. Всему можно научиться. ИМХО.
|
Ну вот, оказывается Вы и сами всё знаете!

__________________
die mensch-maschine