View Single Post
Old 29.04.2009, 16:55   #28
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Smile

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Тогда давайте поделим танец с условным названием "касино" на 2 составляющих:
1. доступное касино, для людей не желающих повышать своё танцевальное умение и довольствующихся простенькими азами, и с теми физическими кондициями которые у этих граждан имеются. И этому самому касино действительно можно обучиться за пару месядчишков и потом с пыхтением протаптывать этто дело на сальсотеках.
2. продвинутое касино, от которого эмоции зашкаливают через край: с мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч.
Нужно это разделение провести непременно, потому как путанница в головах у людей страшенная!
В этом случае я перестану спорить о 2-3 месячном касино и предпенсионном стиле его танцевания, честное слово!
Не согласен с Вашим делением, по 1 простой причине, танец изначально социальный, доступный всем.
Хотите трюков и прыжков, спортивная и художественная гимнастика позволят человеку раскрыть потенциал своей прыгучести.
Для менее физически развитых людей, можно рекомендовать цигун.
Кстати, многие танцоры, причем очень хорошие, так и поступают.
Я бы расположил Ваше деление не по вертикали, а по горизонтали.
например:
1 начальный уровень.
Танцоры при ориентировании в музыке уверенно находят 1, четко держат шаг и паузу .
Более координированные люди добавляют основы пластики разные приседания, поддержки и другие более трудно выполнимые по физике вещи.
2 средний уровень
танцоры четко ориентируются в музыке, в любой момент времени, а не только на раз, паузу уже чувствуют ( прочувствуйте разницу с держат ).
В арсенале появляются различные дополнительные шаги и хорошо чувствуют ведение, легко выполняют повороты вперед и назад,
все танцоры приобретают некоторую пластику танца с четким следованием пластики ритму, а не машут разными точками своего тела как и куда попало.
Более координированные люди начинают освоение сложных узловых связок и трюков требующих хороших физических кондиций. Если у наших гимнастов трюки идут не в ритм, отправлять надо гимнастов в начальную группу.
Причем все это можно делать одновременно просто показать 2 разные вещи и всех то делов.
3 старший уровень
музыка и даже клава совершенно не мешает плясать, тряски,волны степы все в музыку, узловые чудачества тоже ритму и ориентированию в музыке не помеха, люди танцуют уже в удовольствие они в музыке.
Все гимнасты направляются в группу показательных выступлений или в особо продвинутую группу, дабы остальным завидно не было.

Все деление кстати весьма примитивно и не верно, но мне хотелось отразить основной принцип деления по горизонтали танца и гимнастики.
Кстати, тот партнер который научился танцевать за 2-3 месяца, действительно танцует, как будто он потратил на занятия 2-3 года, вот только не надо его с Янеком сравнивать, а вот если сравнить со многими преподами, то окажется, что он пляшет лучше многих из них, я в этом уверен, хоть и не ходил на препод пати и не имел возможности в этом убедиться, зато наблюдал за танцем этого человека на других мероприятиях.
Laaluu is offline   Reply With Quote