Quote:
Originally Posted by Anton
Очень хочу, чтобы в моем танце это было (общение, флирт и т.п.), но к сожалению, в силу моего малого опыта танцевания, сильно концентрируюсь на технические моменты и пока мне не до лирики. Что же касается всякой акробатики, то меня это совершенно не цепляет. Я десять лет занимался спортивной гимнастикой и школьные дискотеки, где я прыгал фляки и сальто, делал махи ногой выше головы, садился на шпагат для меня в прошлом. Выразить в танце свои чувства, эмоции, прожить с партнершей маленькую жизнь – это то, к чему я стремлюсь и то, что я жду от танца.
|
Согласен, сказано неплохо..., но под определённое я бы сказал
лирическое настроение. Антон, Вам всегда хочется с каждой новой девушкой разговоры разговаривать и "проживать" маленькие жизненные истории? Никогда не хотелось без разговоров банально "наброситься" и заняться сексом и ничего не выяснять друг у друга (скажите мне ещё что этто девушкам не нравится, ага!) ? Так же и в танце..., кроме лирического выражения чувств и эмоций частенько хочется банального "расколбаса", и от этого порой получаешь больше удовольствия чем от "обжималок"!
Осбанис здесь не самый удачный пример. Он конечно танцует в том стиле, который Вы обрисовали, но демонстрирует при этом не тот разносторонний диапазон о котором Вы написали, а совсем даже наоборот, очень ограниченный и односторонний. У меня есть "гадская" привычка ездить по конгрессам с видеокамерой, всё подряд записывать на сальсотеках а потом уже дома смотреть кто и как танцует..., так представляете, Осбанис кроме несложного касино больше на сальсотеках ничего и не показывает, а когда ему в партнёрши попадается девушка танцующая только линейный стиль например, зрелище вообще становиться крайне непрезентабельным, потому как люди банально не могут подстроиться друг под друга (и это представляете Осбанис!) ! Вот и делай выводы после этого: это такой стиль танцевания простой и лирический, или всё-таки недостаточный и ограниченный технический арсенал?
Я эту тему и поднял Антон, что в сальсе на том уровне, который я наблюдаю вокруг крайне скудный танцевальный технический арсенал, в отличие от того же джазового танца (я опять о своём). В моём нынешнем понимании джазовый танец является кладовыми всего танцевального арсенала и всех стилей танцевания (или по-крайней мере большинства)! Потому как там реально всё присутствует: и классика, и балет, и обилие степов, и хип-хоп, и приёмы из народных танцев, и клубные танцы и конечно-же множество всяческих трясок и волн, которые составляют основу РнБ и всяких там реггетонов.... и т.д.
В том что в касино девушка весь танец бегает как банка привязанная к хвосту Вы конечно классную аналогию придумали, но ведь так оно и есть на самом деле, у девушек в касино минимум средств для своего выражения. Если Вы хотите показать всю красоту женского танцевания танцуйте тогда уж хотя бы линейку, а никак
не касино! Касино это в первую очередь мужской танец, где свой арсенал демонстрирует именно мужчина, а девушка изначально находится на вторых ролях, и это факт! Можно вспомнить мнение по этому вопросу А. Алексенцева, когда он говорит что партнёрша в касино (не всегда, но в определённые моменты...) должа быть как:
вятка-автомат (есть такой механический агрегат)..., о какой такой женской красоте можно говорить в исполнении "вятки-автомат"???

__________________
die mensch-maschine