Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
Просто если она захочет продемонстрировать свою красоту в танце, касино будет одним из наихудших вариантов такой презентации!  ..
|
У меня складывается стойкое ощущение, что кто то просто не умеет его готовить.
И вот почему. Еще она цитата.
Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
Я эту тему и поднял Антон, что в сальсе на том уровне, который я наблюдаю вокруг крайне скудный танцевальный технический арсенал, в отличие от того же джазового танца (я опять о своём)
|
С этого момента и пошел интересный разговор. Но вот вопрос, а какой уровень наблюдается вокруг? И есть даже ответ, что если уровень достаточно низкий, то какой технический арсенал можно там увидеть?
Если хотите увеличить технический арсенал, то надо поднимать уровень, а не начинать с другого конца, увеличивая технический арсенал.
Вот примерчик техники, приемлемого уровня, с которого можно начать расширение технического арсенала
YouTube - bailarin salsero
Даже трюк в конце был, после того, как музыка затихла. Обратите внимание, как часто он попой и плечами трясет.
А он ими и не трясет, потому что не успевает. Ему удается отработать только ноги, станет меньше ногами ходить, появятся тряски, а не так как у нас сначала тряски, а потом о ногах задумываемся. Но ведь у нас достаточно близкий парный танец, с перемещениями в паре, и именно техника ног является ведущей для легкого и в удовольствие танца.
А в ногах все стуки и барабаны, а не только как у нас, раз и пять. Касино это не только раз и пять, это еще и все остальное, что есть в музыке. Вот к чему надо стремиться + все это в паре. Во время таких танцев и о трюках как то редко вспоминается, ибо интересно, хотя бы попытаться, обыграть все, что слышишь, так еще и партнерше надо свое видение как то внушить, а потом это надо сделать красиво, задача крайне увлекательная.
Вот что писала MONA на SALSA.RU
Quote:
Да "чувствовать" музыку, это значит предугадывать ее. Соображать в незнакомой песне, что будет дальше и успевать это обыгрывать в реальном времени, а не с опозданием на три такта. А это можно делать только слушая очень много музыки и понимая со временем, с накопленным материалом в голове, КАК она устроена и какие ходы бывают.
Когда вы накопите столько информации о музыке, что сможете автоматически, не думая импровизировать под незнакомую мелодию совершенно, тогда уже и настанет время изучать трудноисполнимые фигуры, потому что только тогда у вас будет шанс их куда следует вставить "аутентично".
|
Обратите внимание на "тогда у вас будет шанс" ( то есть это очень трудно, и уровень должен быть очень высокий, или технический арсенал очень примитивный ).
Кроме того разделение касино на
Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
1. доступное касино, для людей не желающих повышать своё танцевальное умение и довольствующихся простенькими азами, и с теми физическими кондициями которые у этих граждан имеются. И этому самому касино действительно можно обучиться за пару месячишков и потом с пыхтением протаптывать этто дело на сальсотеках.
2. продвинутое касино, от которого эмоции зашкаливают через край: с мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч.
Нужно это разделение провести непременно, потому как путанница в головах у людей страшенная!
|
давно состоялось
А. это то, что мы изучаем в школах и танцуем на сальсатеках
В. Это то, что готовят к показу в качестве выступлений перед различными мероприятиями.
Только оценка дана неправильная, попробуйте тимбу побыстрее в паре с партнершей станцевать, уверен эмоции захлестнут.
А вот касино с "мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч" , которые отрабатываются 155 раз с одной и той же партнершей, а с другой не получается, хотя бы потому, что многое из перечисленного не поддается точному и понятному ведению, как то набивает оскомину на 156 разе.
И со второй группой ( из цитаты ), танцевать бывает крайне неудобно (очень часто, конечно же, есть исключения, но очень мало ), не чувствуют они музыки ( нет, конечно слышат, только пока от головы до ног дойдет, как в аннекдоте про жирафа, уже надо следующий шаг делать, а и первый еще не закончен ), думают только, как бы повертеть попой побольше и упасть на руки партнеру красивше, а то что в ритм запаздывают, так до фени-это партнер неверно ведет. Причем, общался на днях с тангеро, так там та же ситуация, часто бывает люди машут ногами в разные стороны, а музыка дело десятое, ну не успели зато как почудачились
http://www.gotango.ru/forum/viewtopi...ghlight=#67710
Это вот страшилка любителям неподготовленного драйва, трюков и узловых чудачеств, а так же неправильного широкого шага с конечным приходом веса на каблук, взятого вероятно из СБТ, за что, впрочем, им сильно достается на форумах о salsa.