View Single Post
Old 06.05.2009, 15:55   #67
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Yekaterinburg
Russia
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
С этого момента и пошел интересный разговор. Но вот вопрос, а какой уровень наблюдается вокруг? И есть даже ответ, что если уровень достаточно низкий, то какой технический арсенал можно там увидеть?
Если хотите увеличить технический арсенал, то надо поднимать уровень, а не начинать с другого конца, увеличивая технический арсенал.
А запараллелить процесс обучения.... - никак? Т.е. именно так: отдельно уровень, отдельно - технический арсенал?
А клипчик Вы классный предоставили, благодарствую! Да только ведь и я за такое танцевание (с обилием степиков), об чём спорим-то? Вокруг Вас много людей так вот танцует на сальсотеке?
Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Обратите внимание на "тогда у вас будет шанс" ( то есть это очень трудно, и уровень должен быть очень высокий, или технический арсенал очень примитивный ).
Мона вообще много чего оригинального пишет на сальса.ру, например что учиться танцевать вообще не нужно..., а ежели кому-то и нужно, то тот человек непременно - лох!
Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Кроме того разделение касино состоялось
А. это то, что мы изучаем в школах и танцуем на сальсатеках
В. Это то, что готовят к показу в качестве выступлений перед различными мероприятиями.
Только оценка дана неправильная, попробуйте тимбу побыстрее в паре с партнершей станцевать, уверен эмоции захлестнут.
А вот касино с "мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч" , которые отрабатываются 155 раз с одной и той же партнершей, а с другой не получается, хотя бы потому, что многое из перечисленного не поддается точному и понятному ведению, как то набивает оскомину на 156 разе.
И со второй группой ( из цитаты ), танцевать бывает крайне неудобно (очень часто, конечно же, есть исключения, но очень мало ), не чувствуют они музыки ( нет, конечно слышат, только пока от головы до ног дойдет, как в аннекдоте про жирафа, уже надо следующий шаг делать, а и первый еще не закончен ), думают только, как бы повертеть попой побольше и упасть на руки партнеру красивше, а то что в ритм запаздывают, так до фени-это партнер неверно ведет.
Трюки танцевать несомненно сложнее чем айн-цвай-драй-сомбрэро, и нужно несомненно их подготавливать в танце чтобы не попасть в дурацкое положение..., для исполнения каких-то трюков нужна "станцованность партнёров", а для каких-то нет. Laaluu, так рано или поздно абсолютно всё набивает оскомину, в том числе и само касино, хоть с трюками, хоть - без!
И насчёт: трюковое касино годится лишь для показательных выступлений (я так понял Вашу фразу), не согласен! Места для их исполнения требуется больше, это факт, а присутствуют при этом зрители или судьи - вопрос Вашего отношения к танцу!
Насчёт жирафа каюсь, не понял, вероятно у Вас что-то и с кем-то личное... Тех людей который мне нравятся в своём трюковом стиле, Сео Фернандес например, как-то сложновато называть жирафами, хотя у Вас несомненно своё видение касино.

PS. Вопрос с Осбанисом предлагаю закрыть, ибо ещё раз пересмотрел свои видеоархивы, мнение своё - не помял! Я понимаю о чём Вы говорите Laaluu, и вижу как это есть на самом деле..., не мой ориентир для танцевания!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote