View Single Post
Old 29.07.2009, 11:01   #36
infanta
 
infanta's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
С техникой ведения у нее будут проблемы
Wetman, вы ясновидящий или это вы просто так считаете? По мне, так, возможно, отдельные нюансы, которые вы предрекаете, будут иметь место, но у препода-женщины перед преподом-мужчиной в преподавании ведения есть одно большое преимущество: она научит так, что ведение будет удобно для партнерши Вот чисто по опыту, умный ученик никогда не ограничится тем, что ему показал препод-мужчина; практикуя это на партнерше, он всегда поинтересуется, что он с ее т.з. делает не так и как сделать так, чтобы ей было удобнее.
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
А вот как раз с пластикой все проще. Пластика это разновидность координации, то есть умения произвольно и независимо управлять различными частями собственного тела. Поэтому пластика не бывает мужской или женской, она одинаковая. Просто в силу физиологических отличий полов, движения выглядят по-разному.
Если же Вы имели ввиду men's style, то при хорошем уровне пластичности для его освоения достаточно видео-материалов и зеркала.
Умение произвольно и независимо управлять различными частями собственного тела - это еще не пластика, это изоляция называется. Пластика - понятие как более широкое, так и более размытое. Для меня пластика в танце - это скорее вообще всё, что не шаги и не руковыворачивание. И она очень даже бывает мужская и женская!

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Я имел ввиду соушел, а его суть, прежде всего, это общение.
А я имею в виду сальсу, и для меня ее суть - танец в удовольствие А с деревянными партнерами ой как не в удовольствие танцуется...

А для общения вроде как достаточно уметь разговаривать, нет?
infanta is offline   Reply With Quote