Quote:
Originally Posted by Laaluu
Любопытно было бы на неё взглянуть. Как это можно сделать. Правда я не препод, но на уроках уже бывает тоскливо, ищу новые пути развития  .
|

Всё по закону "ноу-хау требует защиты и охраны"
Облегчённый вариант - это шпора (всего-то 2 страницы названий) для преподавателя с последовательностью изучения.
А вот - как все свои знания изложить в тексте (по некоторым движениям теория занимает в рассказе до 10-15 минут сплошного текста) - не знаю.
Да и смысла не вижу: знания - товар, уникальные знания - ценный товар.
У нас ребята учатся уже 3-й год и пока что ещё и ещё ТРЕБУЮТ (!!!) знаний. Хотя - это уже за пределами сложности танцевания на сальсатеках (увы - по факту).