Quote:
Originally Posted by Laaluu
В том то и дело, что мухи и котлеты вместе. Партнерша и партнер вместе двигаются, вместе крутятся и еще успевают и пластику показать, и ногами кренделей навыписывать. Только тогда, это качественный танец, приятный обоим.
Говорить про ведение в отрыве от пластики танца, это не совсем верный и обходной путь к совершенству. Ведение вытекает из используемой в танце пластики.
Не совсем так. При хорошей ведомости, партнерша доработает за партнера и может не усмотреть его косяков. Партнерша, также, должна хорошо разбираться в своей женской пластике, причем применительно к парному танцу, а никак не к соло, и хотя бы приблизительно, представлять отличие от мужской, только тогда это будет правильная оценка.
|
Laaluu, у меня к Вам просьба (она же условие дальнейшего продолжения беседы): попробуйте быть последовательным в изложении Ваших мыслей. Особенно, если Вы хотите с кем-то поспорить. Дискуссия всегда предметна, и в нашем случае изначальным ее предметом было именно ведение, а конкретнее, - критерии его оценки. А совсем не "что есть качественный танец, приятный обоим" и не "как достичь совершенства".
Ведение из пластики не вытекает. Можно быть сколь угодно пластичным и не знать даже базовых принципов ведения (или знать, но не уметь применить).
Хорошая партнерша доработает за Вас всё что угодно, но при этом, уверяю, все косяки прекрасно заметит. Это окружающие могут не заметить, но это к делу уже не относится. Насколько партнерша разбирается в пластике, опять же роли не играет.
И еще, договоритесь, пожалуйста, хотя бы с самим собой: у Вас в этом посте пластика первична и предопределяет ведение, а в предыдущем наоборот:
Quote:
Originally Posted by Laaluu
Главное правильно вести и вестись.
Только в этом случае, получиться красиво, пластично, в музыку и удобно, как для партнерши, так и для партнера.
|