Quote:
Originally Posted by infanta
Мы с Вами явно какие-то разные примеры наблюдали 
|
Несомненно разные

Но на Питерских сальсатеках, за довольно долгий период времени, я ни разу не видел партнершу, которая бы достаточно много танцевала за партнера, причем с различными партнершами. А без такой практики эффективно преподавать ведение весьма затруднительно.
Quote:
Originally Posted by infanta
Quote:
Originally Posted by wetman
Не силен в касино, но основное из того, что бросается в глаза, это то, что в касино ведение постоянное, то есть партнер ведет партнершу на всем протяжении ее движения. Некоторые называют это ведением "в реальном времени". В "линейке" же, напротив, ведение носит превентивный характер...
|
Познавательно. А это имеет какое-то отношение к:
Quote:
Originally Posted by wetman
Не знаю как в "касино", но в "линейке" в Питере я не видел ни одну партнершу, которая нормально могла бы вести другую произвольную партнершу или, хотя бы, внятно в деталях рассказать, как это нужно делать и почему она, конкретно, этого делать не может.
|
|
Связь очень простая. Так как я не силен в касино, то не берусь оценивать качество ведения в этом стиле, и поэтому отношу свои высказывания только к "линейке".
Quote:
Originally Posted by infanta
Вы же понимаете, что я говорю о нюансах, связанных непосредственно с ведением, а не с начищенностью ботинок партнера, правда? 
|
Так и я о том же

. Претензии предъявляемые партнерам по поводу неудобного танцевания особым разнообразием не блещут. А если еще исключить такие как "плохо пахнет", "мало улыбается", "смотрит всторону" и т.п.

, то их вообще по пальцам сосчитать можно. Между тем, факторов, влияющих на это "удобство" на порядок больше. И о многих из них типа "распределения веса в ногах в момент поворота в движении с передачей импульса партнерше"

девушки даже не слышали. Для них партнер просто "дергает" или "толкается". А вот почему это происходит, партнер, в отсутствие препода-мужчины, должен разбираться самостоятельно.
Quote:
Originally Posted by infanta
...В "танце в удовольствие" - главное слово всё-таки танец...
|
То есть удовольствие это не главное?!

Получается что-то типа: "Жить надо не для радости, а для совести!" (с) (К/ф "Покровские ворота").
Quote:
Originally Posted by infanta
А во-вторых, мы не про цель и средство говорили, а про суть 
|
Я говорил о сути танца как средства, которая определяется (не путать с "оправдывается"

) целью. В частности, если цель соушел танца - удовольствие, то сутью этого танца будет эмоциональное общение. Причем, оно возможно не только внутри пары, но и со зрителями. Если же говорить о профессиональном танце, то там целью является получение какой-либо выгоды. А сутью такого танца будет четкое совместное выполнение определенных движений. Эмоциональное общение там, конечно, тоже может присутствовать, но в данном случае, будет второстепенным фактором.