Quote:
Originally Posted by geremi
Без афро нет кубинской сальсы - так постоянно говорит Хорхе Камагуей и с ним лично мне очень трудно не согласиться, анализируя то, что я видят мои глаза и слышат мои уши.
|
А почему собственно? Кубинцы являются обладателями авторского права куда мужчина складывает свои или женские руки в танце при исполнении разных фигурок, или как и куда нужно двигаться и поворачиваться при парном танцевании и прч.? Всё это было придумано в американском свинге, видеозаписи которого имеются с 30-х годов прошлого века, а чего там кубинцы в это время танцевали в парном танцевании... - одни догадки и домыслы!

А трясочки, волны и мощный футворк даёт огромное кол-во танцев (джаз, хип-хоп, РнБ, свинг) совершенно не имеющих никакого отношения ни к румбе, ни к Оришас, ни к прочей афро-кубане! Обученный и грамотный хип-хопер так владеет своим корпусом и ногами, что многие приезжающие к нам инструкторы-кубинцы просто откровенные
деревяшки-недоучки по сравнению с этими русскими белыми ребятами, которые никогда не слышали ни о румбе, ни о афро!

Я несомненно признаю общеобразовательную пользу занятиями и румбой и афро, и более того, постоянно это делаю, но Ваше утвеждение есть - уж извините, глупость!

А если Вы в каком-то сакральном смысле выразились, то тут я целиком и полностью солидарен с Игорем! Танцевание сальсы-кубаны не налагает никаких обязательств на участие в афро-кубинских мистериях, разве что в шутовском и карнавальном смысле!

__________________
die mensch-maschine