View Single Post
Old 26.10.2009, 15:32   #6
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Yekaterinburg
Russia
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by geremi View Post
Я танцую танцы Оришас без веры в Оришас, танцую Пало без веры в Сарабанда и Сьете Райос, Арара без веры в Афрекете, например. Я уважаю афро-кубинские религии и изучаю их, потому что мне очень близки танцы этих религий. Но те, люди которые считают, что сальса без афро, которую они танцуют, называется кубинской, очень сильно заблуждаются и, к сожалению, они в большинстве. На самом деле название народного кубинского танца, без знаний о народе, культуре и природе движений этого танца называется - киевская сальса, московская сальса, алматинская сальса и тд., но никак не кубинская.
Большинство бальных танцоров тоже понятия не имеют откуда произошли их латино-американские танцы, но я совершенно не хочу равняться на них.
geremi, если честно говорить, то я почему-то изначально решил что Вы мальчик и я только с мальчиками так разговориваю.... , с девочками знаете ли всё совсем по-другому!
Бью челом о землю, рву на себе волосы, не разрешаю себе сладкое..., короче - очень сильно извиняюсь!!!

Но! А почему в сальса-кубане обязательно должно быть афро? (встаю на эту позицию исключительно из "чистоты эксперимента")
Вы говорите о кубане, но как мне думается в этом вопросе есть как бы два культурных слоя, один для внутреннего пользования кубинцами: это и афро, и румба, и Оришас и т.д., и есть слой для внешнего употребления, это и тимба/касино, и сон и т.д. В первом случае есть и религиозная и мощная культурная составляющая..., а во втором космополитичном и международном уровне зачем это нужно? Вы когда танцы разных народов мира учите, всерьёз в культурно-религиозную среду этих народов погружаетесь? А как профессионалы-народники танцуют в таком случае, принимают участие в церковных обрядах всего мира?
Я не спорю что танцевать кубану конечно же лучше знать и афро и румбу..., но это совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!
Может быть в этом смысле и показателен опыт Е-бурга для других городов, где подняли сальсу на приличный уровень БЕЗ кубинцев и других латиноамериканцев!

Свинг в большинстве "чёрнокожие" поднимали, согласен, а вот насчёт хип-хопа Вы ошибаетесь, вклад белых оценивается примерно 50%, это на танцевальных сайтах сами хип-хоперы утверждают. И джаз - это тоже танец, если Вы не сталкивались ранее...

Quote:
Originally Posted by geremi View Post
Америка никогда ничего не придумывала сама , она всегда заимствовала у Европы, Азии , Африки, а потом и у Кубы, в том числе )))))))
А блюз, а джаз..., не? А свинг кто придумал? Перечислением займёмся...?
Чего Америка у Кубы...? А может всё с точностью до наоборот, развитие кубинской музыки всегда проходило под мощным евро-американским прессом, откуда по-Вашему в кубинской музыке струнные, духовые и электрические инструменты? Тромбон, саксофон, труба, электрогитара, контрабас, пианино и т.д... - это такие народные кубинские инструменты? А так бы кубинцы сидели да и стучали на своих этнических барабанах до сего времени, как это делают в некоторых африканских странах...
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote