Quote:
Originally Posted by wetman
Ну мамбо, то, которое в "Грязных Танцах" танцуют. То есть шаги на 2-3-4 и 6-7-8, а паузы на 5 и 1. В палладиуме, насколько я понял из видео и комментов, ситуация обратная, то есть паузы там же, а шаги на 6-7-8 и 2-3-4. В NY и пуэрто-рико пауз нет (есть "длинный" шаг). А шаги соответственно в NY: 6-7-1 и 2-3-5, в пуэрто-рико: 2-3-5 и 6-7-1.
Кстати, слышал интересную версию, почему NY называется "на 2". Просто изначально он назывался "брейк на 2", подразумевая, что у партнера брейк на "2", а не на "6" как в мамбо
|
В моей классификации:
123-567- с брейком на 2 назад это НЙ
123-567- с брейком на 2 вперёд это ПР
234-678- с брейком на 2 назад это Палладиум
Не вижу разницу между паузой и "длинным шагом". Во время паузы, что, не двигаться нужно? Продолжается движение тела без переставления ноги, можно назвать это и длинным шагом. Отличие крайне условно и надумано.
6-7-1 и 2-3-5 - такое разбиение мне очень не нравится, оно от лукавого. Достаточно честно нарисовать это с паузами и станет видно, что это на самом деле -6-7---1-2-3---5-6-7---1-2-3. Те самые 123-567, только хитромудро зашифрованные.
Quote:
Originally Posted by др.Вов-Ху
Т.е. в случае клаве 2-3 шаги приходятся на 2-3 - 5-6-7-8.
|
Я себя ловил на том, что иногда танцую примерно так: 1-2-3---5-6и-8. Но это если в уже раскочегаренном танце вдруг проконтролировать. Давно перестал танцевать в счёт. И, кстати, рекомендую попробовать под некоторые треки явно сонового происхождения танцевать Палладиум - 2-3-4---6-7-8. Удивительные чувства возникают, если под правильный трек это делать.