View Single Post
Old 03.11.2009, 17:04   #44
wetman
 
wetman's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
Я не только перестал танцевать в счёт, я ещё и перестал разбивать танец на элементы.
Живописное полотно - цельное произведение, и воспринимается оно нами как картина, а не как набор отдельных мазков (хотя именно из этих мазков и состоит). И чтобы там ни говорил художник, что картина родилась сразу, "на одном дыхании", больше одного мазка за раз он, все равно, не делал. Кстати, качество результата во многом зависит от того, насколько профессионально он делал этот "единственный мазок за раз".
Так же и в сальсе.

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
Музыка играет непрерывно, в ней никаких пауз нет.
Играет-то она непрерывно, но во времени неоднородна: есть доли, такты, фразы, квадраты (это, правда, по-моему из джаза )... Да и в танце пауза - это не пауза вовсе, а отдельный элемент, только статический, добавляет зрелищности, между прочим. Большинство сценических шоу (не только в сальсе и танцах) построено, как раз, на серии красивых статических кадров и эффектной, но быстрой смене между ними.

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
Не сталкивался с такими извращениями за все годы изучения НЙ. Наверное, не у тех учился.
Методики бывают разные А для перехода с танцевания "на раз" очень даже эффективно
wetman is offline   Reply With Quote