Quote:
Originally Posted by wetman
Живописное полотно - цельное произведение, и воспринимается оно нами как картина, а не как набор отдельных мазков (хотя именно из этих мазков и состоит). И чтобы там ни говорил художник, что картина родилась сразу, "на одном дыхании", больше одного мазка за раз он, все равно, не делал. Кстати, качество результата во многом зависит от того, насколько профессионально он делал этот "единственный мазок за раз".
Так же и в сальсе. 
|
Существует масса технически безукоризненно исполненных полотен, при взгляде на которые перед глазами встаёт слово "ремесло". Гениальные полотна гениальны целиком, а огрехам в технике искусствоведы придумывают потом оправдание "авторским стилем". Так же и в сальсе.
Quote:
Originally Posted by wetman
Да и в танце пауза - это не пауза вовсе, а отдельный элемент, только статический, добавляет зрелищности, между прочим. Большинство сценических шоу (не только в сальсе и танцах) построено, как раз, на серии красивых статических кадров и эффектной, но быстрой смене между ними.
|
Да кто ж спорит о важности паузы? Очень важный элемент. Но делание этого элемента "в положенном месте определённым образом" для "соблюдения стиля" лично для меня признак "синдрома ученика".
Quote:
Originally Posted by wetman
Методики бывают разные  А для перехода с танцевания "на раз" очень даже эффективно 
|
Вот и я об этом. Я после нескольких лет танцевания ЛА очень тяжело и долго переучивался на НЙ. Но мы просто долбили шаг НЙ на 123 с брейком на 2, стараясь контролировать динамику и направление. Пока мышечная память не перезапишется. Заняло несколько лет. Никаких 6-7-1 и 2-3-5 ни у одного своего препода не встречал.