View Single Post
Old 15.11.2009, 18:35   #26
ToroDozer
 
ToroDozer's Avatar
 
Sergiyev Posad
Russia
Join Date: Dec 2008
Posts: 579
Blog Entries: 222
Send a message via ICQ to ToroDozer
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
А если рассуждать спокойно и без фанатизма? Африканские музыканты ездят по миру и заимствуют не меньше любых других музыкантов и новые музыкальные инструменты, и приёмы игры на них, и синтез этой новой музыки со своей традиционной. Так что кто у кого больше "слизнул" вопрос открытый, а по-сути своей - глупый!
Во-первых, Юра, давайте без грубостей... ну неужели нельзя как-то поделикатнее выразиться? скажем, "праздный"... А во-вторых, в старые времена африканцы на Кубу могли съездить "на гастроли" только в одном направлении... и вряд ли могли потом вернуться и поделиться опытом

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
В Африке же есть традиционные инструменты (не знаю как называются, но некие аналоги ксилофона) когда сидит человечек и колотот двумя палочками в руках по набору других палочек разной длины и толщины выложенных в ряд..., ну и друг о друга само собой. А клаве отсюда сокращённый "дорожный" вариант подобных инструментов..., нет?
Я так понимаю, Вы о балафоне... да нет, вряд ли, скорее наоборот: балафон (и другие аналогичные ксилофоны) - это апофеоз идеи клаве Хотя это все тоже, конечно, домыслы, и вопрос этот, как Вы выше говорили - тоже... ммм... праздный

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Мне раньше казалось, что разница в клаве 3-2 или 2-3 задаёт некую разницу в настроении музыки, нечто вроде мажор-минор...
Странно... никогда не замечал! И где там "мажор", а где "минор"?
ToroDozer is offline   Reply With Quote