Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
А если рассуждать спокойно и без фанатизма?  Африканские музыканты ездят по миру и заимствуют не меньше любых других музыкантов и новые музыкальные инструменты, и приёмы игры на них, и синтез этой новой музыки со своей традиционной. Так что кто у кого больше "слизнул" вопрос открытый, а по-сути своей - глупый! 
|
Во-первых,
Юра, давайте без грубостей... ну неужели нельзя как-то поделикатнее выразиться? скажем, "праздный"...

А во-вторых, в старые времена африканцы на Кубу могли съездить "на гастроли" только в одном направлении... и вряд ли могли потом вернуться и поделиться опытом
Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
В Африке же есть традиционные инструменты (не знаю как называются, но некие аналоги ксилофона) когда сидит человечек и колотот двумя палочками в руках по набору других палочек разной длины и толщины выложенных в ряд..., ну и друг о друга само собой. А клаве отсюда сокращённый "дорожный" вариант подобных инструментов..., нет? 
|
Я так понимаю, Вы о балафоне... да нет, вряд ли, скорее наоборот: балафон (и другие аналогичные ксилофоны) - это апофеоз идеи клаве

Хотя это все тоже, конечно, домыслы, и вопрос этот, как Вы выше говорили - тоже... ммм... праздный
Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
Мне раньше казалось, что разница в клаве 3-2 или 2-3 задаёт некую разницу в настроении музыки, нечто вроде мажор-минор... 
|
Странно... никогда не замечал!

И где там "мажор", а где "минор"?