View Single Post
Old 24.12.2009, 02:42   #63
LenchicKitty
 
LenchicKitty's Avatar
 
Minsk
Belarus
Join Date: Apr 2009
Posts: 37
Blog Entries: 3
Send a message via ICQ to LenchicKitty
Default

Quote:
Originally Posted by earthen View Post
В нем [соне] в закрытой позиции тоже руки не двигаются это правда (нет там такого, чтоб в паровозики пара играла - рука и вверх и вниз.. туту. ), а вот копрус у партнера свободно ходит влево вправо ну и плечи тож. То есть жесткая рамка задается руками, а не копрусом. за счет чего в том числе и достигается своебразная стилистика сона.
Извините, неправильно выразилась. Имела ввиду то, что руки относительно корпуса не двигаются, а не то, что корпус остается полностью нм подвижен.

Quote:
Originally Posted by Laaluu
Вот некие заметки Янека
Laaluu, спасибо. Интересно очень. Кстати раньше не знала такой ньюанс "ведения" партнера на турнийо
Quote:
как бы толкаем ее [руку] перед собой
Всегда руку партнера рядом с собой держала.

Quote:
Сон танцуется с шагом на счет 2,3.4 и 6, 7, 8. То есть следуя рисунку перкуссии - барабана конги.
Подождите, никто и не утверждал, что ритм клаве есть единственный ориентир для танцора и что он определяет рисунок танца.
Янек тумбао тоже не сильно Но услышать кун-кун не для всех проще, чем найти удар клаве. ИМХО каждый сам определяет, по какому инструменту ориентироваться, главное, чтобы танцевать с душой и для партнера, и про технику не забывать.

Quote:
Как правило, в танец вступают на счет 8 ( или открытый двойной удар конги )
Ага, любимый кун-кун а потом "па".

Quote:
Originally Posted by v.radziun
Вот схема базового тумбао — хлопайте, но берегите коленки!
Спасибо! Вах, теперь и тумбао стукать смогу ))))
__________________
Если жизнь вручает тебе лимон, не кривись Возьми текилу, соль и пригласи меня…

Last edited by LenchicKitty : 24.12.2009 at 03:22.
LenchicKitty is offline   Reply With Quote