Друзья, о какой адекватности вы говорите, если первое же сообщение в теме несёт заведомо ошибочный посыл?!
Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
Мне думается вместо глупеньких (на мой взгляд) определений: бальник, бальный подход и прч., пора уже озвучивать вещи своими действительными именами: профессионал, профессиональный подход и т.д.
|
Т. е. нам предлагается поставить знак равенства между
бальными танцами и
профессиональным танцеванием (т. е. 2 + 2 = 5) — и от этой печки плясать.
Смысл различий между бальными танцорами и танцорами социальными
не в профессионализме первых или
непрофессионализме вторых. Как известно, и в бальных есть любители, и в сальсе — профессионалы. Разница в том, что
бальные танцы — это вид спорта (даже их официальное название — «спортивные бальные танцы»), а социальные танцы — нет.
Фёдор Недотко (думаю, в его сальса-мастерстве никто не сомневается?), сам бальник со стажем, хорошо об этом отличии сказал:
Quote:
Originally Posted by Фёдор Недотко
…нас занесло в Чехословакию, потом мы каждый год стали туда ездить в летний танцевальный лагерь заниматься бальными танцами, и, вдруг, увидели, что есть какой-то соушел: какие-то корявые люди, ну для нас корявые, конечно, танцуют совершенно ужасно, но глаз не отвести. И я первый раз тогда почувствовал, что есть какой-то подвох. Например, мне, как прожжённому бальнику, вдруг стало странно, что я смотрю на чеха с кривыми ногами в шортах, который танцует не то, что танцую я, и при этом так прётся, его тащит… и ты смотришь и взгляд не можешь отвести. И для меня это была первая мысль, что где-то есть что-то ещё, потому как я удовольствия получаю крайне мало. Всё время trabajar trabajar (работа, работа — В. Радзюн).
|
Володя
Coronel сразу же и правильно сказал:
Quote:
Originally Posted by Coronel
Пасс о профессионализме - ложный.
|
Но его не услышали.