Quote:
Originally Posted by Andrew
На всех "живых артистов хорошего качества" не хватает, зрелища нам заменяет телевизор, "живую" музыку - качественная цифровая запись. И с точки зрения экономии личных средств - концерт "фанеры" дешевле.
С удовольствием на днях сходил на концерт Большого симфонического оркестра под рук.Федосеева (билеты на двоих 3,6 т.р.), а вчера танцевал сальсу.
Концерт попсы фанерной у нс в городе обходится от 600 до 1500 рублей..
Так что зритель будет голосовать не только личным вкусом (бесвкусицей на самом деле), но и рублём.
|
Всё правильно говоришь Андрей, только я рассуждая о влиянии фанеры на музыку немного другое имел ввиду. Вот кто сейчас владеет медийным капиталом и соответвенно банкует в этом деле..., музыканты? Я думаю что нет. Есть лобби шоу-бизнесменов, которые всё и вся определяют в этом деле, от музыкального направления которое они будут раскручивать до текстов песен тех самых гламурных манекенов, которых мы каждый день видим на экране ТВ.
В этих условиях независимому и самобытному артисту с талантом просто негде себя реализовать. Таланты у нас есть, просто они в принципе не могут пробиться через стену серости и убогости которую воздвигла та самая
халявная фанерная прибыль.

Поэтому и нужна ситуция при которой хотя бы какая то часть артистов смогла пробиваться до зрителя не по принципу что их там какой-то дядя благословил, а за счёт собственно умения и таланта. Поэтому и нужен "живой формат" естественным образом отсортировывающий мух от котлет, талант от убогости.
Борис Эча несколько раз озвучивал здесь серьмяжную правду жизни: музыканты они тоже люди и тоже хотят кушать. Не в наших силах повлиять на гламурный российский шоу-бизнес, но в наших силах коллективно поддерживать для начала те здоровые ростки которые есть сейчас в формате live: того же Бориса Эча, тех же Sever Combo и т.д.
Если мы каждый по-кирпичику будем складывать свои усилия на эту чашу весов кто знает, может она и качнётся в нашу сторону!

__________________
die mensch-maschine