Quote:
Originally Posted by Afro
Взываю к преподающим! но по моему разумению, все, ну или почти все ведение передается через корпус, вот отсюда и больно если копусного ведения не чувствуешь, а только руки.
|
Хоть и не преподающий, но отвечу.
В бальных танцах есть такое понятие как “коробка”, то есть руки и корпус жестко зафиксированы, и ведение достигается за счет смещения корпуса. Об этом и написано в статье.
В бачате руки не важны, так как два взаимодействующих тела могут находиться в непосредственном контакте друг с другом и передавать импульс напрямую.
В сальсе. С одной стороны жесткой коробки нет, с другой стороны между танцующими есть некоторый зазор

. Каким образом по вашему должно передаваться ведение? Если не через руки? И как в этом случае можно утверждать, что руки не важны?
Руки в сальсе могут быть мягкими/жесткими/напряженными/порхающими/расслабленными. Для каждого из стилей сальсы подчеркнуть нужное.
Корпусное ведение в касино может помочь парнеру вести вас за счет своей массы, не напрягаясь и не упахиваясь. Но опять же вы всегда будете чувствовать в сальсе только руки партнера.