Quote:
Originally Posted by wetman
На мой субъективный взгляд, "хорошая" партнерша отличается от "очень хорошей" тем, что "хорошая" слушается партнера, а "очень хорошая" слушает 
|
эт действительно монолог получается, каждый должен получать и отдавать. Хотя многие вообще говорят что партнерше мозг в танце не к чему

и партнеру сложней с думающей партнершей
Quote:
Originally Posted by NYorg
Партнерши становятся намного "интереснее", когда начинают "использовать" свои руки для украшения танца.
......
Чаще всего начинают ипользовать руки, потом подключают плечи, тело, бедра, ноги...
В движениях начинают проявляться какие-то акцентированные нюансы.
Это уже не "серенькая мышка", которая ведется, куда её переставляют, это уже рождается САЛЬСЕРА!
Она интересна, она желанна и любима!
|
да, она становится интересней, но некоторые мальчики с дикими глазами теряются от того что она сделала что-то свое, ими не запланированное... если руки используешь как украшение, партнеров это тоже может сбить.. даже закоренелых сальсеро.. он то дотанцует, не потеряется, но если не все что хотел у него вышло - полного удовлетворения не будет!
А многим наоборот нравится импровизация и просто в восторге, что каждый танец разный..
Получается надо подстраиваться под каждого партнера и своего стиля не иметь..?