View Single Post
Old 04.11.2010, 12:40   #74
vovaSALSAnov
 
vovaSALSAnov's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Sep 2007
Posts: 813
Blog Entries: 3
Default

Самостоятельно разобрался почему в одной песне (сальса/сон) удобно стучать клаве 3-2, а в другой 2-3!
Дело в том (объясняю с начала чтобы все были в теме), что клаве - основной скелет, на который ложатся прочие инструменты! В зависимости от того какие удары клаве звучат в четверти, звучат другие инструменты (в частности конги и кампана). Соответственно получается что когда идёт 3 удара клаве, конги и кампана играют один рисунок, когда 2 удара - немного другой. Этим достигается "обыгрывание" клаве, его наполнение!
теперь представьте что непосредственно сам инструмент (клаве) из песни выкинули! но ритм безусловно остался. и уже не знаю каким образом музыканты между собой договариваются, но они знают в какой четверти у них 3, в какой 2. и соответственно играют свои рисунки!
а поскольку мы слушая и танцуя сальсу, привыкаем к таким комбинациям клаве+конги, клаве+кампана, без клаве мы в уме можем сами отстучать определённый ритм клаве (2-3 или 3-2).
ещё есть песни под котрые пофиг какой ритм стучать, 3-2 или 2-3. это я думаю происходит из-за того что прочие рисунки у других инструментов во всех четвертях одинаковые!

вот такая мысля
чего кто думает по этому поводу? просто интересно знать...
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой!
vovaSALSAnov is offline   Reply With Quote