Вот соглашусь с мнением "Элиаса Раевского" по поводу того, что "только слияние музыки и движений в что осмысленное - это сальса". Даже шире - музыка и движения ВООБЩЕ и ВСЕГДА должны сливаться в нечто осмысленное.
Откуда берутся узлы под любую музыку? Да от того, что узко понимаем сальсу и связь музыки и танца. У нас в России человек 5 связок выучил - и вперед, в преподаватели с "узкой специализацией". Но танцы - они шире, кругозор не помешает.
Вот, оффтоповый (Виктор, прости) видеоролик, с 3 Фронта 2007 года. На сцене - только САЛЬСЕРОС-любители из "Бугалу", и НИ ОДНОГО профессионала, кроме Марины Ванюшиной. Эти люди вряд ли будут крутить узлы под реггетон.
Ролик длинный, простите, но если смотреть - желательно весь.
(надо кликнуть по картинке)

__________________
Сальса-Анархист