View Single Post
Old 13.12.2010, 00:14   #41
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Coronel View Post
Откуда берутся узлы под любую музыку?
Да отчего бы им не взяться.
Узлы танцуются, тупо на 4 счета.
Плясать можно подо все, что имеет размер 4/4.

Я посетил занятия ( от 1 до 100 ) около 20 педагогов, и везде узлы четко укладывались в 4 счета, хотя нет, ОДИН кубинский препод , все же вставил обыгрыш ритмов во время активной фазы движения партнерши ( поворот, к примеру ).

Проблемы начинаются, когда в музыке начинаешь различать акценты и различать партии отдельных инструментов, и пытаешься их обыграть, соответственно, узлы куда то исчезают, как не вписывающиеся в ритмический рисунок танца, начинаешь уже не узлы крутить, а рисовать фигуры ( только Один русский препод призывал рисовать, а не крутить) или ритмику обыграть. Только тогда получается танец , который уже можно определить , как один из стилей сальсы, а не просто высокотехничное узловерчение. И тут уже преподы делятся на тех, кто может дать на занятии какой либо способ обыгрыш музыки ( футворк ), и тех кто все занятие , даже старшей группы , дает только узлы.

Почему бы узлы не покрутить во время сальсатона, тимбатона, особенно если мелкой пластикой тела для реггетона не владеешь. Кстати, отфигачить узлы на такой скорости далеко не каждый способен ( про целую пару вообще молчу), куда как приятнее ( судя по моим наблюдениям ) узлы вертеть под неспешный сон..

Социальный танец- для всех.
И только сам человек решает , до какого уровня расти.
А вот по спорсмэнам пройдусь,им нужен не только уровень , но и стиль, а то, и правду , даже смешно бывает.
Laaluu is offline   Reply With Quote