Quote:
Originally Posted by Victoria
Поговорили бы вы вот так свободно при тоталитарном режиме, как же!
Сейчас время Остапов Бендеров и иже с ними.
|
Как сейчас , мы свободно говорим о недостатках режима, что был 60 лет назад, так и при том режиме , смогли бы свободно говорить о недостатках Царского режима.

А при правлении Романовых, могли бы смело рассуждать о незавидной судьбе русских земель, не приди на трон такая замечательная династия.
А говорим о том времени, потому как, нам косточку кинули, типа вот, грызите ( как и 60 лет назад, по отношению к царскому режиму). А народ и рад. И уже не так очевидны недостатки сегодняшнего дня, и можно вопрошать, а нафиг вам империя , если за вами в любой момент могут придти ( если приходится горбатится на помещика и фабриканта). Но , если следовать этому принципу, то и сегодня жить страшно, в любой момент шмальнут из травматики, да не один раз , да еще, как правило, в башку, будешь дурак и калека на всю жизнь, нафига такая демократия.

, без всякого , там режима. Кто что ждет, тот в этой атмосфере ожидания и живет.
Кто то, ждет пока инопланетяне пол дома разрушат. А взрывов в Москве, почти каждые 2-3 месяца взрывов во Владикавказе, в аэропорту , наверное, кажется мало. И что? Привыкли? Не, когда инопланетяне соседний подъезд сожгут, то это, конечно, событие!
Quote:
Originally Posted by v.radziun
Я же пытаюсь донести до вас мысль, что убитым и замученным людям собственная судьба была ой как интересна.
|
Кстати, почему бы не проследить судьбу отдельного человека, нашпигованного рубленным гвоздем? Какое плохое время, в которое мы живем. Плохо, это или хорошо, когда сильное ( соответственно , в какой то мере тоталитарное , государство ).
Давайте рассмотрим , не такую далекую по времени , аварию на Чернобыльской АЭС. Безусловно, судьба 500-600 тысяч человек, практически брошенных на растерзание радиации, далеко не завидна.
И никто, особо, не спрашивал, хочешь , не хочешь. И это во время М.С.Горбачева, который главным своим достижением считает, что никто не был наказан по политическим мотивам. Но эти 500-600 тыс человек предотвратили развитие катастрофы , которая могла бы в десятки и сотни раз представлять большую угрозу, чем первоначальный выброс.
В каком государстве лучше жить, в том, что не задумываясь пожертвует миллионом граждан и спасет пару сотен миллионов жизней других граждан, или которое не способно нарушить морально этическую сторону жизни отдельного гражданина и готово пожертвовать жизнями миллионов других граждан?
Как и отмечал Eugene, вопрос далеко не такой очевидный , как кажется на первый взгляд, особенно , если рассматривать судьбу отдельного гражданина.