Quote:
Originally Posted by Silencer
Возвращаетесь Вы пусть и к непрошедшим обучение людям, но вот что происходит возврат к наработанным схемам - очень странно. Вы ведь активны, действуете, танцуете, как сами пишете? Переключиться с привычной схемы на новую всегда требует активности и если Вы возвращаетесь к старой привычке, то это вопрос вовсе не к семинару а к Вам.
|
А вот часть ответа...
Quote:
Originally Posted by Coronel
Самба, например, или пачанга, которые практически никто ни фига не танцует, но - полезно же для развития чрезвычайно!
|
Вторая часть обсуждения, пока нуждается в осмыслении....
Хотя есть вариант - как с Ча-ча-ча. Практически все семинары по Ча-Ча-Ча - соло и футворк. А проблемы у танцоров в паре. Банальное перекладывание линейных сальсовых схем в другой танец, синкопирование связок характерными шажками.
Вот Ча-ча-ча семинары точно вычеркиваю из своего "списка посещений".
Но общую идею понял так - надо рассмотреть вариант посещения "непрофильных направлений" в течение феста. Просто сменить для тела застоявшуюся динамику на что-то новое, ранее не применявшееся.

И что-то придумывать с доработкой (допиливанием) по окончании ...
Если не придумывается - только вечеринки!
