Quote:
Originally Posted by Retaco
А пара Гена и Марина из Ростова?  Хотя оба танцуют, но укаждого своя специализация... 
|
Понятное дело. Я просто хотел подчеркнуть: многие бизнесмены не понимают простой вещи — деньги деньгами, но по-настоящему успешные проекты получаются лишь тогда, когда человека самого прёт от дела, которым он занимается.
Причём это относится не только к России. Позволю себе небольшой пример «в сторону». У Стига Ларссона в одной из книг описывается вполне типичная для бизнеса ситуация: героиня книги работает главным редактором консервативной шведской газеты. Дела идут ни шатко, ни валко: число подписчиков снижается, прибыли всё меньше. Собирается совет директоров, финансисты говорят: надо сокращать штат, сокращать расходы. С их точки зрения это вполне правильный шаг (кстати, правительство России регулярно демонстрирует данный подход). Героиня, сама являясь журналисткой, пытается объяснить им простую вещь: чтобы газету покупали — она должна быть
интересной; редакцию надо не сокращать, а наоборот — расширять штат, нанимая интересных, нестандартно мыслящих журналистов.
Сорри за то, что несколько уклонился от темы.