В чём автор темы ошибается?
Далее, всё,
по-моему... .
Главная ошибка, свалить все стили в одно место, в некий общий танец.
То есть, встать на неверные исходные рубежи, и оттель начать радеть за хореографию и плачь стоп.
Более правильно, все же развести стили по своим местам, а их смешивание допускать на вечеринках, когда танцуешь с любителями разных стилей или в качестве изюму для своего танца. Но ни как ни для создания новой хореографической устойчивой формы, в отсутствии хорошей предпосылки- соответствующего изменения музыки.
Как любитель касино, то и пообщаюсь только за касино.
Как развивать свой танец, стиля касино?
Мне кажется, главное, поверить, уже, кубинцам на слово, что Куба- родина всех танцев и прочих начинаний.

Неожиданно, ведь, все в курсе, что сальса, не кубинское изобретение.
Так я и не за сальсу, а за касино и прочие кубинские танцы.
Почувствуйте разницу.
Для подверждения своей позиции, приведу мнение человека, преподавателя, имеющего большой вес в сальса кругах.
Quote:
Originally Posted by Comicucha
Похоже, что Куба не является первоисточником ни одного из своих популярных направлений: ни сальсы, ни реггетона, а теперь, как выяснилось, и тимбы. Однако каждое из них, попав на Остров, претерпело процесс "окубанизации" и приобрело отличное от оригинала звучание. Порой даже более сложное и богатое.
|
Я полностью разделяю это мнение и считаю, что это высказывание , в полной мере можно отнести и к танцам пришедшим на Кубу.
Потому, для развития касино, желательно углубляться в музыкальные и танцевальные традиции , в первую очередь Кубы.
Неважно, в какой форме это происходит. В форме путешествия по "местам обетованным", или прослушивания музыки, или похода на занятия, семинары к хорошему кубинскому танцору, или изучения испанского и общения с аборигенами.
При этом, любопытствовать, обязательно, не только по касино, по по всему спектру музыки и танцев. Вырабатывая при этом , хороший вкус, или способность отличить кубинскую стилистику, от любой другой.
Так же не забывать, что сальса не кубинский танец, и совершать обзорные экскурсии вокруг Кубы.
Поэтому, развитие касино не в новых хореографических формах, без музыкальной и лингвистической базы.
А приобретение- расширение музыкальной базы, изучение аутентичного характера движений, наработка форм базовых основ аутентичных движений, попытки понять смысловую или техническую нагрузку движений, сравнение с музыкой и движениями , окружающими остров.
И на основе всего этого, поиск- выработка своего танца и своей степени погружения в это дело.
Если короче, то стандарный совет.
Слушать больше музыки, смотреть больше хороших танцоров, и больше танцевать.