Quote:
Поэтому, развитие касино не в новых хореографических формах, без музыкальной и лингвистической базы.
А приобретение- расширение музыкальной базы, изучение аутентичного характера движений, наработка форм базовых основ аутентичных движений, попытки понять смысловую или техническую нагрузку движений, сравнение с музыкой и движениями , окружающими остров.
И на основе всего этого, поиск- выработка своего танца и своей степени погружения в это дело.
Если короче, то стандарный совет.
Слушать больше музыки, смотреть больше хороших танцоров, и больше танцевать.
|
Благодаря Laaluu мы и пришли к музыке

Чувствующий танцор танцует музыку, и музыка очень часто диктует те или иные движения. Но очень часто бывало, когда я говорила партнёру,- Какая прекрасная(или ужасная) музыка, он удивлялся,- Да? А я не слушал.
Не понимаю, это как это, не слушать музыку, когда танцуешь?
Не люблю фальшивого пения, а оно встречается нередко, и длинных "линейных" запилов.
Nolanec, возьмите меня в свою руэду
