Виктор!
Естественно! В традиционале нет конг.
Тимур.
Приведите трэк, где Вы не слышите клаве и тумбао.
Музыкальные акценты это вообще очень высокий уровень. Интерпретация вариаций конгеро, например. Базовый тумбао конг и сон клаве нужны чтобы зацепляться за музыку.
Вот аналогия.
Знакомые танцоры восточных танцев поехали на этот самый восток учиться высокому уровню. Приехали - а там под магнитофон не занимаются. Сидит барабанщик на дербуке и долбит ритмы и вариации. У девочек шок - "как танцевать? мелодии нет, голоса нет, сильной доли нет."
Во всех школах свои подходы.
В Арменикаса ВЛГ ученики через полгода естественно могут простучать и прошагать клаве и тумбао. Я сам не преподаю, но мне кажется - это правильно и возможно.
А еще стучать клаве, петь тумбао и шагать мамбо одновременно

Это ведь полезно!