View Single Post
Old 09.08.2011, 14:51   #249
Victoria
 
Victoria's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Jan 2011
Posts: 859
Default

Вы у меня ещё все попляшете! (шутка!)

Похоже обобщения не годятся, надо разжевать. Ну а кто наелся, кому ХВАТИТ, что же, если вы больше ничего не хотите, и...э-э, жаль, что вы уже уходите.

Кому добавки, - пожалуйста:

Танцуя в каком-то стиле, вслушивайтесь в музыку и интерпретируйте её в движения с чувством, которое диктует музыка, при этом не теряя связи с партнёром. Четыре в одном: стиль + импровизация + свои движения (или движения другой стилистики) + связь с партнёром. При этом задача стоит не только интеллектуальная - смешать стили, а поймать настроение, присущее конкретной музыкальной композиции; и думать также о красоте движений, то есть эстетике танца. Главный принцип при всём при этом - ничего лишнего! Лучше НЕДОбрать, чем ПЕРЕбрать.

Хороший пример смешения стилей - это Доминиканская бачата в исполнении Жоржет Алкосер и Трой Энтони, создателей "креольского стиля сальсы" (поровну микс сальсы ЛА/НЙ с присутствием кубинской). Вставки из фламенко делают их стиль бачаты узнаваемым и популярным. Но это всё стилизация, которая доступна любому творчески одарённому человеку. Моё мнение - надо танцевать музыку, вкладывать больше эмоций и красоты, а не только ловко смешивать и перемешивать коктейли!

Интерпретация музыки в движения.

Разная музыка в одном и том же стиле и разное настроение в ней диктует разные движения. Какие? Выбирайте сами! Главное, какие чувства вас охватывают при этом. Важны детали и мелочи: малейший поворот головы, положение пресловутых стоп (досталось же им бедным!))) или рук, от плеча до кончиков пальцев. Чувство переживания от музыки - нарисуйте его движениями!

Чтобы образ был целостным, надо оценить характер композиции с первых тактов, особенно, если музыка незнакомая. А для этого нужен опыт. Поэтому,- слушайте, слушайте, слушайте музыку! Но не бездумно, а вникая в характер и настроение, представляя себе мысленно какой-то образ. Слушайте не только сальса-музыку, разнообразие только развивает воображение.

Пожалуйста, пример образного мышления и впечатления от музыки у поэта:

ГРИГ

Тяжелой поступью подходят гномы.
Все ближе. Здесь. Вот затихает топ
В причудливых узорах дальних троп
Лесов в горах, куда мечты влекомы.
Студеные в фиордах водоемы.
Глядят цветы глазами антилоп.
Чьи слезы капают ко мне на лоб?
Не знаю чьи, но как они знакомы!
Прозрачно капли отбивают дробь.
В них серебристо-радостная скорбь.
А капли прядают и замерзают.
Сверкает в ледяных сосульках звук.
Сосулька сверху падает на луг.
Меж пальцев пастуха певуче тает.
Victoria is offline   Reply With Quote