Кстати, про Flamboyan.
Скажу сразу: мне в целом нравится стиль, в котором танцует Marco B., особенно применительно к ча-ча-ча. Этакий нарочитый регулярный "разгон" организма до высоких скоростей и мощностей - долго так не потанцуешь, но для сцены подходит вполне. И по возможности я с удовольствием хожу на их классы в Европе.
Ростовский же семинар оставил некоторый осадочек.
Во-первых, это была не совсем импровизация. Ребята явно собирали схему из старых кирпичей, немного "подгоняя напильником". Я понял бы такую схему работы, если бы их целью было показать, как они обыгрывают конкретное место в определенной песне - с учетом всех акцентов и т.д. Здесь же регулярно всплывала мысль "могли бы и заранее продумать всю связку".
Во-вторых, и, пожалуй, в-главных: заявленная тема семинара. Ребята, конечно, вначале оговорились, что это не стиль Palladium, это их стиль, основанный на Палладиуме, соне, афро и прочем. Но заявлен-то был самый что ни на есть Palladium. Обидно в общем.
Специально для лиц, стремящихся додумывать за автора:
мне понравился семинар, просто он мог быть еще лучше. Ну и ожидания от заявленной темы были выше.
__________________
2mambo. No shit*.
*Не содержит ГВНО.
Last edited by Tony : 13.08.2011 at 19:19.
Reason: опубликовал раньше времени
|