View Single Post
Old 25.08.2011, 22:06   #518
mordashka
 
mordashka's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: Mar 2011
Posts: 122
Blog Entries: 1
Default

Quote:
Originally Posted by Retaco View Post
Интересней танцевать в любой стране и находить понимание с разными партнерами, чем создать свою "Сальса-Колумбию" и "колумбасить" ее только в одном регионе.
по мне так именно так)))) я даже мечтаю работу найти, связанную с постоянными командировками, чтобы "опробовать" сальса-тусовки разных городов)) по-моему это тоже своего рода отличный путь развития

тут упоминали несколькими страницами ранее про восточный танец и то,что Россия теперь лидер в этом , благодаря благотворному влиянию классического танца. и типа это нормально, что вот какие мы молодцы, что сами взяли его и развили, ушли от этого глупого Египтаи каких-то там корней.
так вот, товарищи, это совсем не так.
тж-сообщество разделилось на две категории: на тех, кто танцует в этом самом стиле измененного танца под влиянием классики нашей, и это активно поддерживается ОРТО( потому что для ОРТО это колоссальные деньги, это бизнес, где им нужны только деньги и зрелища, и совершенно плевать на культуру и историю, и больше этот стиль ныне никакими другими танц.организациями в этом направлении не поддерживается), и на тех, кто придерживается аутентичности танца, кто развивает себя, отталкиваясь именно от корней, от Египта, кто ездил туда на годы, чтобы учиться там.
много ли самого танца осталось в том, что танцуется под эгидой ОРТО и что так активно развивали и изменяли на свой российский лад? ну... пожалуй, только название. хорошо это для танца?
сейчас даже на конкурсах ввели две разные дисциплины: российский танец живота и классический. по-моему, вполне красноречиво говорит само за себя, не находите?
вы такой судьбы хотите и для сальсы?
или может кто-то думает, что, приезжая на конкурсы на Восток, на родину танца, наши побеждают именно с этой вот дикой российской хореографией? отнюдь. сейчас тенденции таковы, что это уже считается моветоном. потому что танец из чувственного, женственного, завораживающего превратился в судорожные скакания по сцене с соревнованием, кто за танец сделает больше батманов, шпагатов и фуэте.
всё равно все возвращаются к корням, потому что именно они несут настоящий дух танца, наполняют его смыслом, содержанием, что придает ему истинное волшебство и искренность.

развивать нужно, да, свой стайлинг создавать, да, латину вплетать, румбу,(я вот - тж, он у меня в крови течет давно ), у кого на что хватит способностей, знаний и куража. но не теряйте корней, не уходите в свой "волга-стайл" с головой и тапочками, иначе мы перестанем друг друга понимать, мы будем танцевать на разных языках, и это будет уже совсем другой танец, какой угодно, но не сальса.

прошу прощения за многабукаф и если кому-то покажется, что не в тему такое отступление про другой танец, просто я хочу показать, что не стоит совершать ошибок, которые уже совершали другие танцы, не даром же существует народная мудрость: учиться лучше на чужих ошибках.
__________________
______

Why so serious ?
mordashka is offline   Reply With Quote