Понятно,
что некоторые бывшие ученики думают о первых учителях и школах: они о них ничего не думают.

Так, бросили информационные кости, глодайте, господа!

А вот что наши опытнейшие учителя думают о сегодняшних преподавателях и сегодняшнем состоянии сальсы в России - это занятно. Только вряд ли мы узнаем об этом...
Вообще-то у преподавателей принято ходить к друг другу на занятия, а потом вместе обсуждать плюсы и минусы. Все преподаватели делают ЭТО

, и не считают чем-то унизительным для себя. Это нормально

, и нужно всем! Почему не взять лучшее, когда плюсы очевидны? Когда вся база разложена по полкам: шаги посчитаны, все повороты и проходки имеют свои названия. Когда очень много взаимодействия в паре. Играет музыка, и целую песню танцуешь с одним партнёром, начинается другая песня, все переходят к другому партнёру и опять целую песню танцуют с другим партнёром. И так целый час. Когда вариантов одного и того же движения преподаватель даёт штук пять. Почему не перенять лучший опыт?
Подумайте, что происходит в столице с линейными стилями. Скоро эти стили танцевать будет некому, а они стоят в третьей позиции, нос на форточке!
И немного о любви и ненависти.
"Ненависть - сильное чувство. По отношению к Вам я испытываю отрицательные эмоции, не более того."(с)
Если человека лю, но с ним слишком много сю, он станет воображу, и его не покритику.
Учёба и воспоминания о ней (тем более танцами, тем более социальными) не должны быть негативными. Ощущения страха или унижения остаются в душе на всю жизнь. И я не понимаю, зачем нужно доводить людей до слёз, в особенности девочек.