Quote:
Originally Posted by Arsen
Именно о развитии как танцора я говорю.Почему же? Лично за себя могу сказать(да и не только за себя),когда танцуешь с опытной партнершей,она понимает тебя с полуслова,у тебя многое получаеться,но многие ошибки ты за собой не замечаешь,опытная партнерша всегда подстроиться под них,всегда поймет тебя,и ты не особо напрягаешься. В ином же случае ты заставляешь работать свое ведение по полной,начинаешь подстраиваться,что то объяснить,начинаешь осмысливать движение. Лично я считаю развивает.
Но не это же главное. Я хотел в первую очередь сказать что здесь дело в уважение к новичкам. Я был один раз в Москве на Сальсатеке,и если честно мне не понравилась та иерархия,если так можно сказать,которая там была между танцорами!Хотя я был там всего на одной вечеринке,не могу говорить за другие.
|
Как вы думаете, почему хорошие музыканты не пытаются играть на плохих музыкальных инструментах? Ведь по вашей логике это должно им сильно помогать в наработке своих навыков?
Конечно, танцы с новичками напрягают. Но это не те трудности, которые тянут вверх. Это "тренировки вширь", так сказать. Если вам нужно отточить базу, то новички - отличный материал. Но если вы относите себя к "опытным танцорам", то база вам уже не интересна. Вы хотите от танца чего-то большего. Творчества, импровизации, растворения в музыке. Здесь вам новички будут только мешать.
Хотя я сам с удовольствием с ними танцую, но это уже не ради танцев
