View Single Post
Old 27.12.2011, 00:18   #247
Eugene
 
Eugene's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Jan 2010
Posts: 144
Default

Quote:
Originally Posted by Arsen View Post
Именно о развитии как танцора я говорю.Почему же? Лично за себя могу сказать(да и не только за себя),когда танцуешь с опытной партнершей,она понимает тебя с полуслова,у тебя многое получаеться,но многие ошибки ты за собой не замечаешь,опытная партнерша всегда подстроиться под них,всегда поймет тебя,и ты не особо напрягаешься. В ином же случае ты заставляешь работать свое ведение по полной,начинаешь подстраиваться,что то объяснить,начинаешь осмысливать движение. Лично я считаю развивает.
Но не это же главное. Я хотел в первую очередь сказать что здесь дело в уважение к новичкам. Я был один раз в Москве на Сальсатеке,и если честно мне не понравилась та иерархия,если так можно сказать,которая там была между танцорами!Хотя я был там всего на одной вечеринке,не могу говорить за другие.
Как вы думаете, почему хорошие музыканты не пытаются играть на плохих музыкальных инструментах? Ведь по вашей логике это должно им сильно помогать в наработке своих навыков?

Конечно, танцы с новичками напрягают. Но это не те трудности, которые тянут вверх. Это "тренировки вширь", так сказать. Если вам нужно отточить базу, то новички - отличный материал. Но если вы относите себя к "опытным танцорам", то база вам уже не интересна. Вы хотите от танца чего-то большего. Творчества, импровизации, растворения в музыке. Здесь вам новички будут только мешать.

Хотя я сам с удовольствием с ними танцую, но это уже не ради танцев
Eugene is offline   Reply With Quote