Quote:
Originally Posted by Timurito
Laaluu, Ну, не знаю, у кого там что не ложится, у меня все ложится. На лэтин-джаз касино ложится гораздо хуже - если мы, конечно, имеем в виду одно и то же, а именно, не мудрствуя лукаво, танцевание сальсы по кругу, принятое на Кубе.
Что Вы имеете в виду, когда говорите про квадратную нарезку, не могли бы пояснить?
|
Мы имеем ввиду разные вещи, я о стиле, а Вы, о неком танцевании по кругу.
Я на Кубе не был, однако, Полковник (светлая ему память), в своем путешествии, сальсы, так как он её представлял, найти не смог, о чем и поведал в своих заметках (можно найти в недрах coronel.ru).
Так, какие основания есть для того, чтобы утверждать, что "танцевание
сальсы по кругу, принятое на Кубе"
Как мне кажется, это БЛ (БелыеЛюди) придумали такой термин, понаблюдав за кубинскими танцорами, а так же сравнив линейные стили и то что танцевали аборигены, а так же, есть еще руэда. Возможно, танцевание в кругу руэды и было натянуто на всю сальсу кубано.
Мои подозрения, относятся прежде всего, к базовому шагу гуапея.
Guapea - YouTube
Во первых, многие БЛ, не считают его за базовый, а используют только в руэде, однако, в курсах кубинских инструкторов, он всегда в базе.
Во вторых, кубинцы приезжая к нам, любят вперед ходить с правой , а не с левой ноги, как мы привыкли, впрочем, хорошо они владеют 2-мя ногами.
Timurito, вот , я только начал говорить об отличиях. Там целая куча всякой всячины, вот так сразу, все не рассказать, особенно, если сам, пока, во всё это, не до конца врубился.
Но, одно, могу сказать точно, импровизация- такая же, равноправная база касино, как шаги и принципы движения из местных танцев. Танцуя сальсу в сальсотон, вы не импровизируете, а танцуете схему 1-2-3 -пауза. Именно, отработку только такого ритма я и назвал "квадратной нарезкой".
Такое танцевание не является ошибкой и имеет свои преимущества, но стиль такого танца более примитивен, в отличие от кубано.
Преимущества 1-2-3-пауза.
-Унификация, всем все понятно, все одинако ходят,
-Высокая скорость обучения, к примеру, у старательного препода кубинца, люди через 4 месяца, как слепые котята, танцевать бояться, ведут и ведутся очень невнятно, а у нашего, вполне, и в старшей группе могут учиться и на дискотеках отжигать и уверенно вести.
-Очень подходит для всевозможного верчения узлов, поддержек и акробатики, правда, последние не поддерживаются сальса общественностью.
-Подходит для танцевания руэды, которая всем нравится.
-Кубинцы, тоже не дураки, видят что результат упрощения и унификации более очевиден, и, давай так же делать. К примеру, я не видел учеников Мск Марио, а все потому , что человек выдерживает свой стиль, а качественно обучить никого не получается, вот,
Сальса - YouTube танец забит поддержками и прочей отвлекающей внимание мишурой, трудно обучить белого человека сальсе cubano, если ему достаточно только умело водить и вертеть партнершу и более его мало что интересует.
Подведу краткий итог. Вряд ли я смогу, вот так просто, объяснить, почему сальса под сальсатон- моветон, если человек привык к такому сочетанию. Для начала достаточно слушать музыку и задавать себе вопрос, а музыкален ли мой танец, нет ли каких шероховатостей? А обнаружив несоответствие, попытаться понять в чем оно, и попытаться найти ответ, а как более гармонично?
P.S. Для Timurito, в обоих роликах есть особенность, что бросается в глаза, найдете ли?