Станцевать сальсу на раз-два-три можно практически под большую часть попсы в подходящем темпе. Только блин не хочется почему-то, не те ощущения.
Тут вопрос о различии в ощущениях как-то погас. А суть то как раз в ощущениях. Во-первых, касино душа просит танцевать только под кубинское. Во-вторых, хотя трудно сказать почему, но одна композиция или даже кусочек просятся быть станцованными либо мягко на 2, либо жестко на раз.
Можно сказать, что каждый в таком случае чувствует музыку по разному.( на вкус и цвет -товарищей нет)
Абсолютно согласен. Только если человек ЧУВСТВУЕТ музыку.
Но большинство абсолютное (у нас в городе по крайней мере) ведь крутит узелки и связочки на раз-два-три, не акцентируя ни характер музыки, ни инструменты.
Зрелище со стороны на сальсатеку в результате дико скучное. Сплошные одинаковые фигуры-фигуры-фигуры. Музыка отдельно - танцоры отдельно (даже "преподы"). Конечно, люди чувствуют кайф от танцевания, чувствуют счет, но чувствуют ли они музыку????
От того, что сказать вот эта песня на раз, а вот это песня на 2, ничего ведь не изменится.
По моему - музыка сальсы делится на раз и на два, на "касинскую" и "линейную", но 1)это относительное разделение, 2) Разделение - относительное тебя самого - провести эту границу ты можешь только сам, чувствуя музыку.
|