Quote:
Originally Posted by Lidok
Витя, спасибо, что объяснил Лаалуу, о чём я пыталась сказать .....
|
Аналогия из другой области:
Для того, чтобы детей или взрослых в обычной школе или на курсах обучать английскому языку, нужен преподаватель, который сам говорит по-английски.
Казалось бы, а зачем?
Ведь есть напечатанные пособия, упражнения, аудио-отрывки, словари-минимумы. Если где-то не хватает учителей английского, можно поставить училку литературы или препода по информатике вести уроки(курсы), учить слова, ставить аудио-отрывки, делать упражнения (ведь правильные ответы всегда есть у препода). Тем более, что все эти преподы когда-то сами всё это в школе учили. Пусть дети старательней учатся!!!
Так вот, как бы дети/студенты ни старались с таким преподом, ни через год, ни через десять они по-английски не заговорят. Если будят очень стараться, они могут выучить словарь от корки до корки, или все таблицы грамматики из учебника, но языку не научатся.
А теперь пусть кто-нибудь объяснит, что в обучении танцам всё по-другому.