Quote:
Originally Posted by done_well
Все просто самый простой вариант - это на месте-на месте-на месте-пауза, на месте-на месте-на месте-пауза 
|
Паузу я не употребляю, ибо на мой взгляд это вредит, сами пишете ниже, что непрерывное... Но не в этом суть.
То есть топталки знакомы? При топталках тушка в 125 кг почти не совершает перемещения в пространстве. То есть шаги в вашем случае без перемещения тушки.
Quote:
Originally Posted by done_well
Касино есть непрерывное движение по круговым траекториям в котором в качестве вариаций используются остановки и смены направления
|
А вот ту не согласен. Меня утомляет гонять партнершу по кругу, как в цирке, да и не самый рациональный способ перемещения, а касино, это прежде всего логика и удобство.
Потому, для меня, перемещение партнерши идет не по кругу , а прямо, частично через партнера, частично по касательной к партнеру, а партнер двигается по прямой, мимо партнерши. В результате получается круговой танец ПАРЫ, а не цирк, где кто то бегает по кругу.
Я не настаиваю, что мой способ единственно верен, касино и социальную сальсу танцуют очень по разному, но данному стилю я научился у кубинца и он мне очень нравится. Хотя подозреваю (точно не знаю), что Антон бывал там же, однако он по другому воспринимает то обучение.
P.S. Виноват, забыл, что тут все надо объяснять. Логика и удобство нужно для того, чтобы была основа для импровизации. Ведь импровизировать удобно, когда и до этого было удобно, а входить в импровизацию удобно с логикой, знаешь когда выйти
