А вообще, мне кажется, мы немного с разных позиций смотрим на конкурсы. Как мне представляется, тут имеют место быть 2 подхода.
Если вам нужна массовость — а сальса в наших палестинах, как мы когда-то давно выяснили, явление априори не слишком массовое, — действительно, всяческие «зажигалки» в виде конкурсов сальсы и «баттлов», а также более понятные среднестатистическому потребителю кизомбы с бачатами будут более востребованы. Однако массовость предполагает и большую текучку, поэтому глубокого «копания» в предмете ждать не приходится.
А вот если требуется именно сальса, вот именно этот танец и эта музыка — тогда можно говорить и о более глубоком погружении в неё, о росте и т. п. вещах.
Первый подход характерен для крупных «мультитанцевальных» школ, где сальса — лишь один из танцев, причём не профилирующий. Второй — для собственно школ сальсы, либо школ, где сальса — профилирующий предмет. Отсюда и противоречия.
|