View Single Post
Old 06.03.2013, 01:25   #3
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Tony View Post
Иметь представление об инструментах, ритмах, стандартных приёмах – необходимо. Быть глубоко «наслушанным» (по аналогии с начитанным) – необходимо.
Знать конкретную композицию – совершенно необязательно.

Т.е. на самом деле я бы выделил два отдельных вида импровизации:
  • знаю песню и все акценты в ней – прусь от максимального точного попадания куда только можно;
  • первый раз слышу песню, но предугадываю значимые моменты.
Не могу полностью согласится. Что то мне не попадались индивидуумы, которые точненько попадали в акценты.
Кстати, акценты- это немного другое, отличное от значимых моментов.
Действительно, зная как устроен каркас произведения, к примеру 16 тактов+16 тактов, можно ожидать в определенных местах дополнительной информации. Но все случаи этот момент охватить не может.

Так же, я бы выделил еще один тип импровизации- это замес движений схожих по ритму танцев в хореографию сальсы.
Как известно, ритм сальсы состоит из нескольких ритмов различных инструментов и можно довольно вольно вставлять разнообразную движуху в танец. Причем, частенько она приходится к месту. Хотя, конечно же, лучше найти повод воспользоваться такой импровизацией.
Laaluu is offline   Reply With Quote