Quote:
Originally Posted by Laaluu
Что то мне не попадались индивидуумы, которые точненько попадали в акценты.
|
Печалька. На самом деле, сторонний наблюдатель и не разберет - попал человек в акцент потому что знал заранее или почувствовал в незнакомой композиции. По себе знаю: чем больше танцуешь и слушаешь, тем сильнее интуиция. И тут мы плавно переходим ко второму:
Quote:
Originally Posted by Laaluu
Кстати, акценты - это немного другое, отличное от значимых моментов.
Действительно, зная как устроен каркас произведения, к примеру 16 тактов+16 тактов, можно ожидать в определенных местах дополнительной информации. Но все случаи этот момент охватить не может.
|
Сначала определимся, что под моментами я понимаю более широкое понятие, чем акценты - это и акценты, и сбивки ритма, и бриджи и всё любое, что выбивается из равномерности музыкальной ткани.
Так вот, на мой сугубо субъективный взгляд всё это отслеживание музыкальных квадратов нафиг не сдалось: подсчёт n-ного количества восьмёрок с предвкушением аааааакцента в конце фразы убивает весь фан. В подавляющем большинстве случаев музыканты "
подводят" к важным моментам в музыке. Надо лишь много слушать и много танцевать - подсознание сделает своё дело.
По поводу добавления других стилей (фанк, свинг) - это другая плоскость, связанная больше с объёмом лексики, чем с музыкальностью. Что не отменяет уместности применения того или другого ингредиента, конечно.
__________________
2mambo. No shit*.
*Не содержит ГВНО.