Quote:
Originally Posted by Olgerd
И если уж говорить об ориентирах, вот что мне нравится с точки зрения музыкальности танцоров.
|
У них, в принципе, то же что и у Артура и Риты. Первая пара вообще для себя танцует, смысла рассматривать особо не вижу. Ну разок попали в акцент, замесили всего чего хотели. Парень и сам показал на что способен и девушке дал свободы.
А Вилмер и Мария, знают конечно все, только мелодию не обыгрывают, не следуют за музыкой, а танцуют в музыку и ритм. Что тоже совершенно верно.
Кстати, касино, довольно сложный танец, в отличие от сложившихся стереотипов о легкости. Потому что народный. Его можно танцевать и в музыку, и в ритм, и наполнять по разному.
А вот, соревнования и конкурсы этот момент совершенно не учитывают. И начинаются всякая вкусовщина- с учетом вкуса жюри. То пропишут обязательные фигуры, то заявят, что нет касино без румбы, то решат, что касино надо непременно танцевать под тимбу, то начнут выяснять, а умеет ли танцор касино сон танцевать.
Касино включает в себя большой набор ритмов и заимствований из других танцев. На конкурсе каждый может показать что то свое, свое видение, свою интерпритацию, причем не выходя за рамки стиля.
Однако и тут конкурсы ставят крест. Так как делят на преподов и новичков. И все, в сухом остатке только подражание чемпионам, которых конкретное жюри выбрало на свой вкус.
Потому то конкурсы, в массе своей приводят к тому результату, что мы можем наблюдать.