13.03.2013, 23:29
|
|
#36
|
|
Quote:
Originally Posted by др.Вов-Ху
ИМХО, очевидно, что база импровизации должна быть подготовлена. И чем лучше подготовлена, тем (по кр. мере потенциально) качественнее импровизация.
В музыке (джаз, блюз, рок, латинщина опять же) то же самое, подавляющее большинство импровизаций не сочиняются от и до в момент исполнения, а составляются из опробованных ранее музыкальных фраз.
И если вы гитарист и хотите играть блюз, вам необходимо как минимум иметь представление о пентатонике и иметь в запасе несколько хорошо отработанных "вкусных" ходов, которые можно периодически встраивать в свою импровизацию. Я уже не говорю о минимальной физподготовке пальцев ))
Конечно, могут случаться "подключения к ноосфере", когда музыкант (или танцор) на ходу выдаёт эдакую загогулину, что сам обалдевает, но 1) рассчитывать на это нельзя, 2) загогулина тоже на чём-то базируется.
|
Согласна на 100%!
Но и о музыке, под которую танцуешь, не стоит забывать. Странно смотрятся танцоры, которые под сальсатон танцуют гуагуанко.
|
|
|