Жуть жуткая. Сальсу с явным влиянием сона или мамбо танцевать на сильную долю? Если тянет сплясать в конратьемпо, то надо ставить судей в известность? Судьи что, музыки не слышат совсем? То ли глухие, то ли без чувства ритма и своего понимания сальсы

Доля, частенько в кубинской сальсе меняется. Сплошь и рядом певец начинает на 4 долю, а хор на первую. А танцорам запрещено отражать в своём танце этот момент.

Или судей опять надо предупредить?
Способность обыграть переходы, наверное не переходы, а акценты, потому как переходы, опять таки, часто обыгрываются с изменением доли.
Короче, вот оно- наглядное описание момента, что под любую сальсу можно плясать любую сальсу и это поощряется и оценивается в +.
P.S. Правила убивают стиль и индивидуальность в танце, надуманостью критериев оценки. Уж лучше станцевать как хочется танцорам, а судьям оценить как они понимают танец. Пусть будут обсуждения, в них где то блуждает истина, а не в правилах танцевания.