View Single Post
Old 05.08.2013, 19:48   #61
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Мне кажется, истина, как обычно, где-то посередине: без техники танцевать фигово. Но и злоупотребление техникой идёт в ущерб танцу.
Скажем так, парадокс.
Такая корректность еще никого до добра не доводила.
Я предпочитаю толерантность.
Шоу- кабаре- отлично, замечальное дело для целеустремленных людей, стремитесь на сцену, вперед!

Но не надо лезть с натянутыми улыбками на фейсе в калашный ряд кубинского социального танца, да че там кубинского. Просто московского мостового.
А то, тут уже мы слышали, что дескать диджей танцует просто и неказисто, не корчит фейс в улыбчивой гримасе и гоняет с танцпола поклонников шпагатов и подъем-переворотов партнерши. Типа сам не умеет, не хватает техники и другим не дает
Как может быть техники многовато?
Да никак, техники много не бывает, наоборот, её всегда мало. Возьму, как обычно свою персону для примера. я занимался около 5 лет, чтобы освоить технику ведения любой партнерши, умения подстроится под нее, либо молниеносно научить девушку, че куда ставить, чтобы вышел танец, пусть и неказистый.

Потому, касательно техники, есть техника приемлимая к данному танцу, а есть техника, которая не является данным танцем.
Например, является ли техника шпагата, кувырка через себя и тройной тулуп типичными элементами сальсы?

Кроме того, благодаря довольно простой базовой технике соц. сальсы, возможно широкому кругу отдыхающих танцевать в музыку, что в свою очередь приводит еще к одной грани ведения.
И это еще более разнит технику, построенную на счете и заучивании , что в какой последовательности, с техникой строящейся на ритмах и позволяющей обыгрывать импровизационные моменты в музыке паре.
Laaluu is offline   Reply With Quote