Для того, чтобы "было круто", совсем необязательно тянуть социальную сальсу в сторону сцены и выступлений на соревнованиях. Вот, кстати.. имел я возможность только что, в Ростове, три дня наблюдать за "приезжими ребятами", включая Фрэнки Мартинеза. То как они танцуют в клубах, совсем неприемлемо для сцены - с десяти метров уже ничего не видно, много мелкой техники, неамплитудные движения, иногда почти не перемещаются по 10-20 секунд и больше. Но, при этом, если стоять вблизи, то смотреть на них можно часами. Там прекрасно все - как выглядят, как проживают музыку, постоянные мелкие фишки, артистизм, стиль.. в общем все. Это и есть "круто" в социальных танцах. Мы ведь все еще про социалку говорим, а не про сферического коня в вакууме под названием "сальса"?
|