Quote:
Originally Posted by Laaluu
iwisiris, Даша, молодцом.
Прогресс налицо.
Помнится, я тут критивал вас недавно http://www.mambotribe.org/forum/show...&postcount=359
Ну, так, теперь приятно смотреть. Танцуете с партнером заодно, танцуете в музыку, всем удобно.
Приятно видеть такой значительный прогресс.
(Троль одобряе!  )
Еще, интересно про плечи. Возможно ли в верхнем сегменте тела прибавить маленько пластики, особенно когда нет рамки, или все уходит в центра, на попу?
Что по этому поводу говорят местные?
Интересно так же, учил ли Рудольфо вас каким нибудь еще танцам, знание чутка базы которых положительно сказывается на бачатах.
|
Ай спасибо. Месяцы лишений в Доминикане не прошли даром
Местные мало что знают про пластику в верхнем сегменте, несмотря на то, что могут использоваться акценты плечами - круговые движения или легкие движения плечами назад, реже вверх. Но только как акценты. В основном танце верхняя часть корпуса у доминиканцев практически всегда изолирована от попы и пластики там нет (точнее, не используется) - только игра руками.
Quote:
Originally Posted by Laaluu
Интересно так же, учил ли Рудольфо вас каким нибудь еще танцам, знание чутка базы которых положительно сказывается на бачатах.
|
Конечно, меренге и болеро. От дембоу я отказалась

, хотя база дембоу на бачату неплохо влияет.
Quote:
Originally Posted by Laaluu
Помнится Pablito, так же о Рудольфе высказался, а потом ссылку на фильмец дал с правильными доминиканскими танцами.
А один из главных героев там , этот самый Рудольфо.
http://www.salsa.ru/forum/index.php/topic,8243.0.html
Так как сальса.ру частенько отдыхает, еще ссылка.
Bailadores en Santo Domingo on Vimeo
И мне интересно, а вам теперь не стыдно за свои слова, относительно Рудольфо?
Хотя, фильм вроде испанцы сняли, могли и ошибиться, что не пошли по кольмадо снимать видео с простых отдыхающих, там ведь правда. 
|
Спасибо, что вспомнили. Рудольфо вообще у местных танцоров (а не просто "местных"

) считается хранителем аутентичного стиля, сама была свидетелем, как его там лелеют. Но, видимо, для кого-то здесь отступление от "кольмадного" стиля деревенских топтаний (и, например, возвращение к болеро или изначальному, старинному стилю бачаты "кабаре") считается преступлением против танца.
Кстати, есть у меня один пример. Может, не очень контрастный, но так, история о стилях.
Rodolfo MontaГ±o y Tita (Bachata Autentica),Barahona 15/junio/2013 - YouTube
Мне сначала не очень понравилось, как танцует эта доминиканка (да, мне тоже нравится спокойный "кольмадный" стиль, "так, как на фоне", ее стиль мне показался "слишком"). Я была в достаточно большой компании друзей-доминиканцев и свое соображение высказала, была удивлена стремлением Рудольфо с ней потанцевать. Так на меня все так зашипели: ты ничего не понимаешь, она танцует, как раньше танцевали в кабаре, на заре бачаты, так уже мало кто умеет, эта женщина танцует тут лучше всех остальных вместе взятых и пр. и пр. А ведь ее стиль сильно отличается от того, что я привыкла видеть в РД.