Quote:
Originally Posted by Retaco
К вопросу о "бачате на 2".Для возвращения в тему вопрос хороший. Но в целом, проблемы не вижу.
Уже обсуждалось и выкладывалось много видео (только не здесь, а в соц. сетях) суть которого можно свести к следующему - не танцуйте схему "1,2,3, тап" всё время. Тапы/паузы могут возникать на любой счёт/долю зависит музыки (в 1ую очередь) и от схемы которую придумал (или перенял) танцор. И не держитесь за линию, делайте танец объёмным. Не только влево-вправо, но и квадраты, вращения, и др. "хитрые кренделя"
Т.е. здесь всего-лишь один из видов футворка, а не другой способ танцевать бачату. Если не ошибаюсь 3й диск из серии "Бачата Карибеан" содержит несколько десятков вариантов только футворка (вообще ничего кроме футворка там нет) с примером как он ложиться в ритм. Но даже эта подборка - малая толика, того что можно увидеть или замутить самому. Вот такое скромное мнение.
|
Простите, пропустила это сообщение.
Я вот думаю, а есть смысл разучивать эти варианты футворка?
Каждый из этих вариантов представляет из себя последовательность шагов с акцентом на какой-то определенный счет внутри восьмерки.
Но когда вы танцуете, то откуда вы знаете, в начале музыкальной фразы, на какой счет музыканты сделают акцент? Если только это не ваша любимая песня, которую вы знаете наизусть.
Мне кажется, все эти схемы и варианты футворков - лишь способ улучшить координацию ног, но в обычном танце они не применимы, по крайней мере, в доминиканской бачате.
Ведь футворк и появляется в те моменты звучания песни, где больше всего импровизации на инструментах, так откуда ж заранее мы можем знать, как именно они сыграют, чтобы использовать ту или иную схему?