Quote:
Originally Posted by AlesyaZ
Что именно Вам кажется не верным? Не дайте прожить всю жизнь в заблуждении
|
Поздно, вы уже живете в заблуждении.
1
Quote:
Originally Posted by AlesyaZ
На мой взгляд, наступать в удар лучше на согнутую ногу. При уходе с ноги, колено распрямляется по вкусу.
|
2
Quote:
Originally Posted by AlesyaZ
ДВА) "Нога выпрямляется по вкусу". Лучше поясню, что я имела ввиду. Степень выпрямления колена может быть разной: до щелчка, не до щелчка (т.е. она выглядит прямой, а сустав при этом не выключен), может быть слегка мягкой, что иногда нужно. Так вот танцор вполне в силах определять, до какой степени ему нужно сейчас распрямить колено ноги, с которой он уходит. А если мальчичка научили только сильно сгибать опорную и выпрямлять до щелка вторую, он будет сильно вилять хвостиком, если он начинающий и не умеет это обуздать другими мышцами и работой корпуса.
|
Первую цитату я не так понял, во второй догнал.
Вы говорите о ноге, с которой уходят.
Но, на ней же вес! И она в этот момент опорная.
Распрямить до щелчка и выворота- проще простого. Только у вас при этом не выйдет сальсы касино, потому что нет там такой движухи. Это придумки понабежавших в преподаватели бальников, которые считают что они лучше секут в соц танцах, чем обыватели танцующие эти танцы

И если в бачате и при шаге в сторону в сальсе, такая движуха еще прокатывает, там и плечи работают и корпус на месте. Можно украсить свой танец, правда потеряете в ведении 50% из за рывка таза. но это можно пережить.
НО! При линейном движении получается вообще ужас. Колено толчковой ноги, это с которой уходят, распрямляется, в тазу все распрямляется и вы получаете точку крепления корпуса к земле сразу за попой, в метре от земли.
А получив столь неустойчивое состояние корпус начинает раскачиваться взад- вперед. Вы вынуждены делать широкие шаги взад вперед, и не заступы как у Дианы, а именно полноценные широкие шаги! Но и это не все, чтобы уж точно уравновесить корпус, автоматом все, и мальчики и девочки выносят таз вперед!
Именно поэтому у бальников юношей таз виляет, потому что таз- средство для уравновешивания корпуса. От таза они и начинают свои движения. От крайних устойчивых точек! А как я тут токо шо вас просветил, именно движением таза достигается полное и устойчивое равновесие.
Исходя из этого, ваша борьба с точкой ЖО партнера- сизифов труд, оно все равно будет непристойно вихлять. Как бы он своим корпусом ни владел.
Но главный недостаток выпрямления колена до выворота- потеря ведения для стиля касино. Для партнера на 75%, для партнерши на 50%. То есть если дама еще может себе позволить ходить как цапля, то партнеру нужно вести заранее и корпусом, что он практически теряет.
Про вихляния попой. При выпрямлении колена попа движется пошло, рывками, не плавно. Партнер не имеет возможности избежать этого.
При согнутых коленях попа движется вкусно, плавно, танцоры могут направлять динамику организма в разные места, дамы в попу, мужчины в плечи.
Перейдем к видеоматериалам.
1. Диана с широким шагом -заступом назад. критикую патамушта не раз был свидетелем как отлично танцующие барышни, владеющие техникой заступа, калечили окружающих, используя этот прием на соц танцполе. Начинашка, пытающаяся копировать данную технику, гарантировано за один танец вытаптывает всех кто её окружает.
НО! что но? Смотрите внимательнее. Диана ни разу не распрямила колено ноги с которой уходила. Более того, несмотря на широкий шаг назад, это не шаг а заступ, потому что корпус и попа оставались на месте. А как ей удается держать корпус на месте, а потому что она его не раскачивает защелкиванием коленок. Это касино. Но применять на соц танцполах широкие заступы, все же лучше с осторожностью и владея темой. Больше подойдет для шоу. А шоу я считаю вредными для соц танцпола, ориентируют людей не в ту степь. Но это я отвлекся. Смотрим на коленки ноги с которой уходят.
http://www.youtube.com/watch?v=AZp5ekqCZxY
2. Хорошо владеющий телом мужчина не может обуздать попу, потому что попа- инструмент достижения равновесия. Это бальники. Обратите внимание на построение устойчивых конструкций при использовании прямых линий в организме.
http://www.youtube.com/watch?v=msbwt2AFZFI
3.Мой любимый прикол. Учим не так, как танцуем. Не годится для социального танца и чем сложнее, тем больше не годится. Хотя надо отметить пара на видео выиграла местечковый конкурс на Кубе. То есть как шоу, вполне жизнеспособно. Ровно в тему и видео демонстрация моего ответа.
3.1 Боковой шаг и шаг на месте. Барышня учит хрустеть коленками, но танцуя в паре ей делать это трудно, но она все равно делает, так как по видимому считает красиво. Партнер кубинец, потому коленки не распрямляет, плевать ему на то чему хомячков учит его жена, он то кубинец.
http://www.youtube.com/watch?v=4xXNC...Dqt6OPktgrLPmA
3.2 Линейный шаг. Барышня по прежнему хрустит коленками, обратите внимание на вынос таза назад- вперед- уравновешивает корпус, ловит балансы. В паре пытается делать то же, но вот беда уже в 75% не выходит, приходится танцевать не до конца хрустя коленками. Кубинцу по прежнему плевать что танцевать надо красиво- он танцует удобно, не до конца распрямляя коленки.
http://www.youtube.com/watch?v=bLnoN...Dqt6OPktgrLPmA
3.3 Данный урок может стать примером, как можно в сальсе барышне использовать движуху с хрустом коленок. То есть все открытые позиции, шаги на месте, в бок. Но при других кренделях количество щелкнувших коленей резко стремится к нулю. Кубинец колбасится по прежнему удобно физиологически.
Но ему явно не удобно при ведении! Обратите внимание на количество потерь ведения, на разрывы пары, на количество открытых позиций и топтания на месте. И это в таком коротком ролике! Что поделать, барышня желает танцевать красиво, с полностью распрямленной ножкой и доведением таза до точки равновесия.
Для шоу подойдет, куда же от красоты деться. Для социалки один вред, особенно в начальный период обучения при замене базы.
http://www.youtube.com/watch?v=8hCrN...Dqt6OPktgrLPmA
P.S. Все вышесказанное мой взгляд на вещи. Тему хруста в ноге, с которой ходят, считаю раскрытой. Ибо если кто не понимает, что является базой касино, то объяснять на пальцах смысла нет. Прошу учитывать, что это мой взгляд на вещи. Вы можете считать, что ваше мнение единственно верное. Не настаиваю.
Знаю одно-не станцуюсь с такими танцовщицами. Ну какой смысл в парном танце, если ведутся туго в угоду красоте прямой коленки.
